Вигвамы над Ялтой или что такое Бабуреновка?

Ялта, Ялта, Ялта это не реально круто! Я увидел её в первый раз ночью, пока мы ехали с дальнобойщиком Антоном. Ночная Ялта это на самом деле, что-то неописуемое и великолепное. Вдоль моря раскиданы огоньки домов, к котором мы медленно приближались по горному серпантину. И чем ближе мы к ней приближались, тем сильнее меня разжигало, не знаю почему, но теплое, доброе, бодрящее настроение охватывало меня полностью. Так, наверное, бывает, что влюбляешься с первого раза. Столько эмоций во мне не вызвал не Симферополь, не Одесса не другие города.[cut]

Выгрузившись у АТБ, мы со Славкой полезли в горы, 40 минут хоть бы и мы на стоянке, у горного ручья. Поставив палатку, попили чай и  вырубились спать.

9.10.2012 у нас выходной. Мы весь день тупо спали, ели и ничего не делали. И знаете, скажу честно, после бурных и динамичных дней, надо иногда просто расслабиться, поваляться на травке под солнышком.

После выходного дня, организм требует движения. Собрав палатку и вещи, пошли к Сереге, он же Бо – Бабурен. С учетом того, что до стоянки мы добирались ночью, то естественно, что по дороге я не увидел верхушки вигвамов выступающих из леса. Бабуреновка – очень необычное место, весь мини поселок сделан из того, что было. И очень экзотично, вигвамы, всякие висюльки, светилки и фигнюшки.

Скинув рюкзаки и поставив технику на зарядку в Бабуреновке, мы со Славкой пошли в Ялту. Днем Ялта еще шикарнее, в ней чувствуется дух курорта, набережная, веселые люди, яхты, движение.

В Бабуреновку за вещами вернулись только поздно вечером. Я познакомился с Бо, местными жителями и такими же, как мы путешественниками – Антоном и Леной. Но знакомство было беглым, так как было уже темно, а нам еще до стоянки ползти и палатку ставить.

На следующий день, двигать было опять лень и мы весь день проиграли в игры на телефоне и планшетнике. Дорвались два компьютерщика до техники.

12.10.2012 день прошел более продуктивно, чем предыдущий. Все началось с глобальной стирки, а закончилось купанием в горном ручье. Честно сказать, заставить себя зайти в ледяную воду, немного проблематично. Славка в этом плане по подготовление меня, ему не привыкать купаться в горных речках. А я за пару месяцев домашней жизни я расслабился. Но ничего, тяжело только заходить, а потом привыкаешь и не все уже так страшно. Забегу немного вперед, в последние дни в Ялте, мне даже стало нравиться купаться в горном ручье, тем более там есть очень удобная глубокая купель.

На стиравшись и на купавшись, я пошел в Ялту, а Славка остался валяться в лагере. По дороге зашел к Бо, поставить планшет на зарядку. Серега попросил помочь, перенести пару ведер с грязью. Пока я таскал ведра с грязью, пришла Лена и стала меня фотографировать.

Закончив с ведрами, я предложил пойти со мной в Ялту, развеяться, и познакомиться поближе. Прогулка в Ялту была шикарная, солнышко, люди, море позитива. Лене так же как и мне безумно понравилась Ялта и в особенности набережная. Она пошла, купаться в море, честно я бы тоже её в этом поддержал, но в виду глобальной стирки, отсутствовало нижнее белье. Пока гуляли, Лена рассказала о себе, что она из Новосибирска, поехала со своим товарищем посмотреть на море, но вышло так что они не нашли общий язык в дороге и сейчас как кошка с собакой. Я предложил ей перебраться к нам со Славиком на стоянку. Она согласилась и вечером мы уже втроем сидели у костра и травили истории из жизни.

Следующим утром, я решил исправить упущение с купанием в море. И мы с Леной снова пошли в Ялту. По дороге нам встретился позитивный дедушка на ретромобиле, он устроил нам фотосессию в его машине. Машина хороша, старая, но очень ухоженная. Спустившись в Ялту на пристань, мы увидели огромный лайнер, уходящий в море. Блин, он реально большой, как дом, нет как два дома. Весь день таскались с Ленкой по городу, купались в море. Особенно запомнилось, море визга и не поддельных детских эмоций у моей спутницы во время купания в волнах. А вечером, посиделки у костра и засыпание в палатке в обнимку с Леной. Приятно, хорошо, тепло, все-таки в дороге женского тепла и внимания немного не хватало.

Новый день, новые планы. Сбегав с утра в Ялту по житейским вопросам, вернулся только в районе обеда в лагерь. Славка размеренно собирал вещи, Ленка загорала на солнышке. Мы решили выдвигаться в Сеимиз, там по рассказам Славки, есть хорошее место, рядом с морем и городом. Собрав свои вещи, зашли в Бабуреновку за Ленкиными вещами, и пошли на автостанцию. В 21:00 из Ялты в Семиз отходит последний автобус. Загрузились в транспорт и поехали, дорога была очень позитивной, последние десять минут ехали только в 3-ем. Хотя, точнее сказать летели по горному серпантину под песню ЧиЖ’а – Фантом. Здравствуй, Семиз! Я снова нагрузил на себя 2 рюкзака, свой и Ленкин и мы выдвинули на стоянку под забавным названием “Смачно сплюнуть”.

Под покровом темноты добрались до стоянки, раскинули палатки и завалились спать.