Формигер: Велопробег и каньенинг.

7 июня – Поездка на горных велосипедах.
После ночных посиделок с бутылочкой пива, листком и ручкой, конспектируя прошедшие дни, даже поздний подъем в 8 утра дается тяжело. Закончив в полусонном состоянии с плановой уборкой, нам раздали железных коней.

Лет сто уже не катался на велосипеде, и как говорят: “Велосипед не трактор, придавит не сдохнешь”; так что не страшно. И правда, стоило сесть на велосипед, как дремоту рукой сняло, ноги сами стали крутить педальки, а ручки вцепились в руль. Поехали!
Выехав за пределы части, стайка велосипедистов на горных представителях своего класса, в гламурных касках отправилась в путь. Скажу честно, крутить педали при подъеме в гору, не сильно проще, чем бежать по ней.
И немудрено, что после длительного подъема просто обязан быть крутой спуск. Вот на нем мой железный собрат и подвел меня: скатываясь по лесной извилистой дороге вниз, у меня рвется цепь, хорошо хоть тормоза не подвели. Да и если честно, вся обратная дорога до лагеря шла уже постоянно вниз, так что, в принципе, педали мне уже не сильно нужны были.
С верхней точки до части мы добрались минут за 25-30, летя при этом по горной дороге на бешеной скорости. Впечатления о бешеном спуске незабываемые: драйв, ветер в ушах, летящие из-под колес палки, камни и прочая мелочь – и все это на безумной скорости.

“Жизнь – как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.” (Альберт Эйнштейн)

8 июня – Каньенинг – спуск по горной речке в аквакостюмах.
Новый день, новые приключения. Загрузившись в камьены, едем в горы, где нас ждет бурлящая горная речка.

Формигер. Покатушки на велосипедах и каньенинг.

Одели аквакостюмы, каски и вперед в воду. Побарахтавшись на камушках, вышли к первому испытанию: прыжок со скалы метров 10-15 в воду. Первый пошел, второй пошел … Впереди меня Антипал и когда наступил его черед, он оттолкнулся и исчез за скалой. А я чем хуже и айда за ним без раздумий. Уже только в полете подумал: “О, ПОПАЛ!!!”, при этом выразив свои эмоции крепкими русскими словами: “Да, ну на …!!! Еж, того в зад…”. Но договорить свои мысли до конца, по-моему, я не успел, меня встретила вода. И радость от того, что я цел вперемешку с мыслями, что скоро приземлится куда-то второе тело, заставили меня грести ручками тщательнее в сторону остальных прыгнувших ребят.
На той скале, наш капрал Патраск простоял с полчаса, пока его уговорили спрыгнуть в воду. Все равно это неизбежно, так зачем тянуть кота за причинное место. (Мини совет: думать в таких случаях плохо, лучше тупо делать.)
В течение 3-х часов мы спускались по горной речке, прыгали со скал, спускались по тросам по водопадам, скользили по камням как в аквапарке.
Во время всего этого действа, чувствуешь себя если и не Индиана Джонсом, то героем среднего бюджетного боевика – точно.
На втором спуске по водопаду, после пары метров веревка неожиданно заканчивается и оставшуюся часть пути до воды, летишь как пьяная птичка отбившаяся от стаи. Хотя скорее как пингвин паникер, так как от неожиданности не успеваешь сгруппироваться, а поток воды бьющий с верху сбивает ориентирование в пространстве, так что в норму тебя приводит только жесткий удар об воду. Немного болезненно, но безумно позитивно!!!
Правда, наряду с позитивом, данное развлечение выбило одного нашего из строя. Бартоша, не без помощи капралов, во время одного из спусков сломал руку.
Но, даже несмотря на такое, каньенинг – это самое неординарное и приятное развлечение из всей недельной программы в Фурмигере.