0
0
2013-07-20T08:18:12+00:00
Спасибо. Блог давно уже добавлен в закладки. И при возможности, с удовольствием продолжу беседу.
0
0
2013-07-17T11:55:02+00:00
Павел - Вы очень интересный собеседник. И я бы с удовольствием с Вами по общался, но в ближайшие пару месяцев у меня особо интернета не будет.
Ближайшее окно с интернетом возможно будет в Москве через пару дней на неделю.
Так, что если вас не затруднит добавьте мой блог в закладки. Я как завершу текущее свое приключение с удовольствием сравнил бы русскую армию и французскую.
0
0
2013-07-07T07:21:21+00:00
Спасибо за разъяснения. Не густо, откровенно говоря. У меня и то в России больше льгот, хотя я не пенсионер. А до пенсии и унас контрактник на солдатской должности редко дослуживает. Банально вся эта муштра надоедает, и если он не станет офицером или прапорщиком (у нас это в принципе ему доступно, хотя и не так уж легко) то сваливает максимум через года 3. И еще, в РА есть один плюс, можно сразу идти служить в гор.точку без всяких там предварительных прохождений. Только надо в военкомате это сразу уточнять, что мол не хочу где тут плац мести а именно в боевые действия. Тогда контракт заключают на короткий срок, после чего солдата выпроваживают домой. Впрочем остаться дальше тоже не вопрос, рапорт пишет и продляют еще месяца на 3-6. Но, отслужив там хоть сколько нибудь, этот человек получает льготы "Ветерана боевых действий" а сейчас еще и причитающиеся выплаты пожизненно (около 2 тыс. рублей ежемесячно. Мало? Для провинции не так уж мало получать их на халяву всю жизнь, просто так). Правда мои сведения 10 летней давности. Сейчас активных войн уже нет. И статус ветерана получить нереально, но до 2006 или 2008 это было довольно легко.
0
0
2013-07-07T06:33:26+00:00
Павел Честно вопросов много и на все я не знаю точного ответа))) Но, как и говорил ранее, могу просто поделиться своей точкой зрения.
1. Прослужив 5 лет - не факт, что Вы получите французское гражданство.
2. После 17 или 18 лет службы пенсия, но далеко не все дослуживают в легионе до неё - пенсия, вроде что то около 1000 евро в месяц. На этом на сколько я знаю легионерские бонусы заканчиваются.
3. После первого контракта, если все окей и получили гражданство то вроде в течении 2-х лет можете получать субсидию безработного и иметь все теже бонусы безработного что и французы.
4. В случае инвалидности по выходу из легиона будете получать ежемесячные по инвалидности от легиона.
5. На счет переводов в воинские части франции, училища и офицерские должности не в курсе. А по поводу полиции и гос. службы, поидее могут если вы станете гражданином Франции.
По хорошему, чисто мое лично мнение, что в принципе Франции лишние иностранцы в стране не нужны и после того как легионер перестал приносить пользу государству, он смело может идти на три буквы так часто рекламируемые на заборах. Но, это чисто мое субъективное мнение.
0
0
2013-07-06T07:47:58+00:00
Есть ли возможность для легионера через какой то срок перевестись в обычную французскую воинскую часть? Или поступить в военное училище и стать офицером? Или в его случае вся служба будет лишь в Легионе без права перехода в иную часть? Примут ли бывшего легионера во французскую полицию или на гос.службу?
0
0
2013-07-06T07:45:01+00:00
Еще вопросы в догонку) В случае гибели или увечья легионер или его семья получает страховку или пенсию? Если легионер погиб, а его семья, например в России живет, они получают компенсацию? Награждают ли легионеров государственными наградами Франции или свои специальные награды? Как решается вопрос, если легионер совершит преступление? Судят его по общему закону Франции или для них, как не граждан свои исключения?
0
0
2013-07-06T07:36:38+00:00
А можно вот чем поинтересоваться? Легионер отслужив имеет какие либо социальные льготы на фоне обычного гражданина Франции? Я имею ввиду может льготное поступление в ВУЗ или на работу? Соц. пособия? С какого срока ему выплачивают пенсию и каков ее размер относительно обычного француза? Скажем так, легионер на пенсии это лучше чем обычный француз на пенсии? Или человек просо прослуживший там некий срок и уволенный по хорошему но не за выслугу лет для пенсии, его положение на гражданке впоследующем лучше чем у француза отслужившего в своей обычной армии? Вобще, каков социальный статус легионера? Рады ли его оставить во Франции или наоборот готовы скорее спровадить на историческую родину?
0
0
2013-03-24T20:28:28+00:00
В Джибе тоже не расслабон был. Климат, да, в Эмиратах жарче, но и условия получше. Вот отзыв легионера:
"Новая казарма, хотя это скорее отель Ибис. комнаты на 1-2 человек, классная мебель, душ, туалет, кондиционер. все бюро на 1 этаже. столовая тоже шикарная, на корсике так не кормят"
0
0
2013-03-23T20:24:01+00:00
13 полубригада базируется сейчас недалеко от Абу-Даби. Зарплата там у рядового бойца немного больше 3-х тысяч евро. Правда за эти деньги попотеть прийдется )
0
0
2013-03-22T11:42:56+00:00
Капрал толкнул Бартошу со скалы. И в следствии этого Бартоша приложился рукой об камни.
0
0
2013-03-22T10:10:20+00:00
/Бартоша, не без помощи капралов, во время одного из спусков сломал руку./
и в чем же состояла помощь капралов в переломе?
0
0
2013-03-19T15:28:06+00:00
olle На слезу не пробило, но взгруснулось капитальненько...
0
0
2013-03-19T12:22:40+00:00
Да ,приятный трепет прошлого....Артем слеза не накатилась???
0
0
2013-03-18T23:25:03+00:00
olle На этом видео в самом начале капрал шеф Ангел, который при нас с фермы уходил на пенсию, блин мировой мужик))))))
0
0
2013-03-18T13:39:12+00:00
http://www.youtube.com/watch?v=yEtMDSYFmWY&feature=player_detailpage&list=UU4ZxbWXD4dEtf4pQ8kttV8Q
0
0
2013-03-15T11:01:38+00:00
Коршун...13 полубригада в Абу-даби ОАЕ ..с августа 2011 ,тарифы уменьшили ,но по сравнению с cul du monde ,рай Скоро в Сирию)))))
0
0
2013-03-15T01:43:56+00:00
korshun за три недели в Кастеле в компани собирается примерно 50-60 человек))) Так что среднее число ты правильно назвал)))
0
0
2013-03-15T01:34:39+00:00
По количеству это правда твоя, но я брал среднее число. Все вокруг этого крутится. За три недели должны набрать компани в Кастеле, а это сколько человек?
0
0
2013-03-15T01:28:20+00:00
korshun Интересная информация и интересные пояснения.
Только внесу небольшую правку, кол-во набираемых человек в руж не фиксированное, тоесть не обязательно 18. Бывают в руж и 8 10, 15, 30 набирают. На счет, квоты по национальностям возможно она и есть. Да и кадров тоже иногда таких берут хоть стой хоть падай, но тут возможно уже связи.
0
0
2013-03-15T01:09:31+00:00
Кстати ты не боишься за У.К. РФ за свои рассказы там предусмотрена какая то ответственность за данные деяния?
Легионер является комбатантом, а не наемником. Вот такой юридический казус
Парень погибший в Мали не просто легионер, а служащий GCP. Это такой "суперспецназ" в составе 2-го РЭПа и задачи у них соответственно намного сложней чем у рядовых легионеров. У него 14 лет выслуги было.
olle, если ты служишь в ЛЕ то странно слышать такие высказывания о 13 полубригаде. Вопрос: куда её вывели?
Типа еслы есть 3 Славянин немец и китаец то возьму двух их и одного Славянин! даже еслы славяне имели лучшие результаты по тестам! Дима, если немец и китаец дураки и слабаки, то и их не возьмут. В руж раз в неделю берут человек 18, а выбирают их из сотен, так что не проблема. Насчет славян. Есть такой момент, что не могут из иностранного легиона сделать славянский легион поэтому среди славян большая конкуренция, но тут как повезет.
0
0
2013-03-13T18:35:20+00:00
Dima Чем меньше информации о тебе тем лучше, тебе самому. Ты можешь на гестапо создать для себя любую историю своей жизни, опираясь на те точки что могут проверить. Плюс социальные сети это лишняя привязка тебя к родине. А в гестапо один из главных факторов, является твоя мотивация остаться в легионе.
На счет е-маилов - это уже излишне)))
А вот соц сети вполне могут проверить, правда не уверен, что они этим в действительности занимаются.
0
0
2013-03-13T14:42:06+00:00
я про то , зачем всьо из нета удалять?? а не про язик
0
0
2013-03-13T14:13:54+00:00
Dima ,а ты подумай зачем....
0
0
2013-03-13T13:51:37+00:00
olle - зачем??
ето понятно- лєгіон нє ищит прафесаров:))
0
0
2013-03-13T11:58:55+00:00
Dima и последний совет ,перед легионом потри все свои странички в контактах ,фейсе и прочих страницах...и почту потри ....
А тесты это ерунда ,там нужен пластилин из которого будут лепить солдата ...Лучше учи французский ...
0
0
2013-03-12T23:09:09+00:00
Dima , написано хорошо, но у нас были другие тесты. деревьев и шестеренок там не было.
Все было на компьютерах в виде обычных тестов с выбором ответа.
0
0
2013-03-12T23:01:28+00:00
http://tchest.org/french_legion/324-legion.html
здэсь хорошо про тести пишут
0
0
2013-03-12T21:57:04+00:00
Алекс Да, математика есть, но вроде не сложная больше логика и внимательность требуется.
0
0
2013-03-12T20:19:40+00:00
Ребят такой вопрос есть ли математика в этих тестах и на сколько сложная она?
0
0
2013-03-12T11:46:33+00:00
Понятна))) Большоє Спосібо вам обоєм
И всьо ок! никто не выясняет отношения! простая каждом висказуе свое мнение)
0
0
2013-03-12T01:54:30+00:00
На счет твоих ЕСЛИ, поддерживаю. В легион надо идти осмысленно, с определенной целью и представлять что там может быть.
0
0
2013-03-12T00:33:03+00:00
Артем ,все мои написанные ЕСЛИ ,касаются не Димы персонально,а всех кто хочет попасть в легион ...И еще совет ..поменьше болтать и рассказывать о себе окружающим до гестапо ,на всем пути вхождения в легион...Это просто советы, а хотят люди или нет ..это дело как говорится ..личное...И еще зарплаты в легионе по европейским меркам не велики ...я думаю в россии и на украине 1000 евро каждый может заработать если есть голова и руки ...А тут еще вывели 13 полубригаду ,и сетки тарифной пока нет..но думаю той 4 месячной красоты в деньгах уже не будет ...и с "большим спасибо"от франции ...думают закончить ..Так что ,кто видить свое будущее в армии ,милости просим,или как вы Артем до контракта ...и домой ...Многие говорят ,что такие как вы не дают возможности попасть истинно желающим в легион ...Это чушь ...в легион всегда берут с запасом ...
0
0
2013-03-12T00:20:18+00:00
Спорт тесты - 6 месяцев.
IQ - 18 месяцев.
Это через сколько ты можешь попробовать второй раз сдаться, если тебя не взяли в первый.
Товарищи, только без выяснения отношений к кого больше. От этого некому лучше не будет, а мне потом сиди чисти комментарии))))
0
0
2013-03-11T23:44:48+00:00
Спорт тесты - 6 месяцев. IQ - 18 месяцев. непонял ?? Учебка походу 4 месяца ідьот? Кантракт падпісиваєш перед учебкай ілі послі?? ти гаваріш што перед розпріділєніям можна ищо одказатса??
ето всьо не про мєня))) про лєгіон давно думал тай про армію, в нашу Украйнскую ити смисла нє вижу)) тай спортам я занімаюся , кроси бегаю в залі занімаюся! тай сам не дурак -ВО єсть , аснови язика січас учіть начал! на сколька я панімаю по тестам ти можеш і пахадіть на 100% а не вазмут і сам нє паймьош пачіму!! за етава і спрашиваю пра нюанси!
olle ти сам там бил или сейчас єсть:??
сорі за ошибки, сиджу з телєфона на каторам нету рускава меню
0
0
2013-03-11T23:14:42+00:00
Dima, в легион не стоит идти ...
если ты сам себе на уме и лучше знаешь ,что надо делать.
если бег для тебя -каторга
если любишь говорить ,а не слушать
если для тебя ,ты самый лучший
если учиться не любишь и не хочешь
если ты не готов стать военным
если ты лентяй и работа для тебя большой грех))))
Оставайся лучше дома.
и не парься по тестам ...иной раз удивляешься как этот mouton попал в легион ...
не выучишь язык ..будешь больше ползать ,чем ходить...
Ты должен всем своим поведением и старанием показать что легион без тебя не сможет ...помни за тобой всегда пристально наблюдают и ставят по каждому дню пометки...
0
0
2013-03-11T23:13:40+00:00
Dima , в принципе верно. Только я бы подправил немного.
РУЖ - повезло идешь дальше.
Цивиль(дефинитив) - тут понятно, отправляют с концами.
Цивиль на определенный срок - есть несколько видов отправки на цивиль когда ты можешь вернутся.
Спорт тесты - 6 месяцев.
IQ - 18 месяцев.
Могу немного ошибаться в цифрах, если кто в курсе поправьте.
Цивиль после гестапо - причины не стандартные и сроки соответственно тоже.
Так же, даже после дифинитива можно попробовать написать письмо генералу.
Развею миф о втором разе, берут не всех. Но плюс от настойчивости может быть.
0
0
2013-03-11T22:27:08+00:00
так я ы сечас не сижу на мамыних пыражках))) olle а ти тоже там бил??
на сколько я читал последова тестав у тебя 3 варианта! РУЖ, цивили и ТРЕТИЙ попробовать е раз через определенное время при условии что тебе сказали Цивиль - точно не помню какие там формулировка! Не зря в легион можно пробовать поступить три раза! Видно тебе попался третий варианте)многие пишут, что им попадался 3 вариант и давали им бумажку на которой писала за какое время он может попробовать ищо раз! Гаварят что потом офицеры им объясняли что на данный момент многие славян! Типа еслы есть 3 Славянин немец и китаец то возьму двух их и одного Славянин! даже еслы славяне имели лучшие результаты по тестам!
есть такое мнения, что пачти Всех кто пробуют втарой раз берут. Типа и по настойчивости!
0
0
2013-03-11T20:15:46+00:00
olle армия хорошо приучает к чистоте и порядку в вещах)))
0
0
2013-03-11T20:01:20+00:00
после рубахи ..брюки сегодня это детская шалость ...и не забыть навеки чистоту ботинок каждый хлястик .тьфу ...
0
0
2013-03-11T19:59:51+00:00
ОЙ ТОЧНО ..ИХ ЖЕПОСЛЕ УЧЕБКИ В РОТАХ ..ВЫДАЮТ У КОГО КАКОЙ ПУТЬ У ТОГО И ТАКОЙ ЦВЕТ...ИМЕЮ ВВИДУ БОЕВОЙ ПУТЬ РОТЫ .. d
вот прислали друзья еще сообщение
Le 21 janvier 2013, il est projeté dans le cadre de l’opération SERVAL, au Mali, en tant qu’adjoint pupitreur ATLAS. Le 6 mars 2013, en début de matinée, un détachement de l’armée malienne conduisant des opérations de fouilles et de reconnaissance a été pris à partie par des groupes terroristes dans la région de Tin Keraten, au nord-est d’Imenas, à une centaine de kilomètres de Gao. Au cours de cet accrochage, le brigadier-chef Pingaud, inséré auprès du bataillon malien, a été mortellement touché. Transporté vers l’antenne chirurgicale avancée de Gao afin d’y être opéré, il est malheureusement décédé des suites de ses blessures quelques heures après
0
0
2013-03-11T19:55:04+00:00
olle | 2013-03-11 в 19:48:48
у тебя красный аксельбант был?
Нет, я сразу после учебки ушел. В реджимент не поехал.
0
0
2013-03-11T19:53:59+00:00
olle | 2013-03-11 в 19:48:14
15 точных гребанных выжимающих ум стрелок по всей гребанной рубахе ...
И не говори))) Романтика))) Как вспомню, так сразу начинаю пополнять русский мат новыми выражениями)))
У нас был чел Зобель, он остался служить и сейчас в репе. Он умудрился на картелибр нагладить себе все 3 вертикальные линии не по центру, а справа. Да и мало того, что нагладил, так его рубашку еще допустили и не кто из капралов не спалил. Это талант))))
0
0
2013-03-11T19:48:48+00:00
у тебя красный аксельбант был?
0
0
2013-03-11T19:48:14+00:00
15 точных гребанных выжимающих ум стрелок по всей гребанной рубахе ...
0
0
2013-03-11T19:38:40+00:00
olle Вроде да, я с ним встречался в учебке, правда он засранец попал в желтую компанию)))
0
0
2013-03-11T19:37:54+00:00
развелся парень ,интересно узнать???
0
0
2013-03-11T19:36:54+00:00
olle Выход в город обязаловкой в парадке был))) А как же иначе))) Не зря же с первых дней учат выглаживать туеву хучу линий на бедной рубашке)))
0
0
2013-03-11T19:36:42+00:00
ну не 30% а менее наши не сбегают и не сдаются))))если год протерпел обтесался ...то все остальное по маслу ... как там в песне про "немецкую колбасу" и где еще мир увидешь ,только на дискавери ...
0
0
2013-03-11T19:34:52+00:00
Dima нашего брата там много. Но, на сколько я помню тебе ничего не говорят, если выкидывают после гестапо. Просто пишут дифинитив.
Хотя, пара исключений было.
При первом поступлении меня отправили из-за травмы домой, полученной во время сдачи тестов, но отправили после гестапо. Т.к. я сдал купера в ходе которого и подвернул ногу и не сказал от травме сразу.
Меня и еще пару ребят на распределении руж-цивиль, отправили в сторонку. Потом нам дали отдельные бумаги где было написанно когда можно вернутся. Мне 1 месяц написали из за травмы ноги, парню из Москвы 3 месяца, чтобы с женой развелся)))(По крайней мере с его слов).
0
0
2013-03-11T19:33:37+00:00
когда попадаешь в compagnie по месту службы ,забудь о маминых пирожках))))
на три года ...и оно тебе надо, Dima.
Вы Артем в вылазки в город в форме ходили или сейчас во всем мире победил хаос и не уважение в к форме ,в свое время 5 лет носить ОБЯЗАТЕЛЬНО