4 июня – Встав в полшестого утра и загрузив вещи в машины, отправились пить кофе. Под распитие сего благородного напитка размышляем с Антипалом о предстоящей поездке в горы и удивляемся тому, что разрешили кофе с утра брать. Просто обычно именно наша доблестная красная компания вместо бодрящего напитка довольствовалась водой или колой.
Закончив с “петит деж’ом” – завтраком по-русски, загрузились в автобусы и поехали. К 9:30 сделали первую остановку у кафетериев посреди города с живыми людьми, не военными. После двух месяцев изоляции мы смотрели на них как на инопланетян.
Опрокинув по паре бокалов пива, поездка продолжилась. После разбавления крови алкоголем, настроение взлетело до небес, а солнышко за окном прекрасно дополняло пробегающие мимо нас деревеньки, поля, леса.
Спустя два часа дороги, пейзаж за окном сменился, стали появляться горы, скалы, бурлящие быстрые речки. Узкий серпантин дороги, обрамляющийся с одной стороны отвесными обрывами с протекающей внизу горной речкой,а с другой – отвесными скалами, завораживал взгляд. Мы с Антипалом даже на время перестали чесать языками, засмотревшись на эту безумную мощь и красоту гор.
К обеду добрались до места дислокации на ближайшую неделю. Встретив там отъезжающих в Кастель ребят из желтой компании и перекинувшись парой фраз, отправились распределяться по комнатам в казарме.

Нас разместили в здании, где на первом этаже был большой зал с рядами столов со стульями, проектором и теннисным столом. А на втором этаже – небольшие спальные комнаты с двухъярусными кроватями, душевой комнатой и умывальниками. Я попал в комнату № 32, где нас было 9 человек, почти славянская комната, кроме Силы (африканца) и Бендау (араба).
Закончив с разбором вещей, обедом и переодеванием в тоню де спорт (спортивные костюмы), отправились на пробежку в горы.
Не смотря на всю мою любовь к бегу, с непривычки горный воздух и дорога вверх сильно нагружала организм. Некоторые ребята останавливались вдоль кустиков, чтобы выплюнуть лишние элементы обеда. Да я и сам, что греха таить, периодически подумывал присоединиться к ним, но, слава богу, организм выдержал, и мой обед остался при мне.
Вернувшись с пробежки и приняв душ, мы все отправились в бар. Вечер прошел на ура: отдыхали, пьянствовали, и не скажешь, что в армии, скорее на курорте. Закончив с горячительными напитками, отправились ужинать. Все чин по чину – сервировка столов, салатики, лазанья. Для меня, как ценителя лазаньи, можно сказать, был двойной праздник.
Первый день в Формигере закончился в час ночи на хаотичном просмотре кусков сериала «Сыны анархии» на французском языке. Что я скажу, капралы запускающие куски сериала в хаотичном порядке, тоже люди и тоже имеют право выпить.